keirablackpearl (keirablackpearl) wrote,
keirablackpearl
keirablackpearl

Categories:

Кто подбирает бездомных попугаев, тот мы.

К соседу залетел, соседу не надо, в теплице оставил типа сдохнет и фиг с ним. Нам жалко стало, откопали в сарае клетку, отмыли, побежали к соседу, забрали. Покрошили в тарелочку дольку сушеного яблока, воды налили, жердочку сделали. Завтра с утра в зоомагазин рвану, куплю корма нормального. Фотки страдальца завтра, если выживет. Замерз сильно(
Tags: Животинки
Subscribe

  • Первые впечатления от ЕГЭ

    Стобалльников в этом году у меня нет. Я и не рассчитывала. По принципу "и вы говорите" я все равно жить не буду, как есть, так и есть, все по…

  • ЕГЭ по математике

    Если верить тому, что в инете выкладывают дальневосточники, то фигня фигней. Посмотрим что достанется Уралу.

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments