keirablackpearl (keirablackpearl) wrote,
keirablackpearl
keirablackpearl

Categories:

Вера в волшебство

Конец августа, а это значит, что подтягиваются новенькие и старенькие ученики.

Старенькие более-менее адекватные все. Они уже учились у меня, требования знают, так что все разговоры обычно идут по стандартному варианту. То есть обсуждаем варианты расписания и варианты занятий - онлайн или оффлайн. Многим, кстати, идеально зашёл онлайн, и большинство хочет остаться в этом формате. Единственная проблема - за лето у нас набрались дети в группы, и индивидуалов я буду брать (если вообще возьму) по остаточному принципу - банально времени может не хватить. И так сидим с Андреем расписание кроим и перекраиваем так и сяк. Все же варианты надо предусмотреть, на всякий случай. Я все-таки не очень то верю в очку в школе. То, что все выходят первого в школы - это ход конём, чтоб успокоить массы. Всё ИМХО.
Новенькие - это ад и Пакистан.
Кстати, обычно самую плохую рекламу делают те, кого вытащили с самого дна. Вот как того впопудуя. Они направо и налево, захлебываясь от восторга, рассказывают про волшебство. В их интерпретации все выглядит так - они пришли с пустой головой, а я взяла и все туда вложила одним взмахом волшебной красной ручки. Они почему-то забывают рассказывать об огромных объёмах домашки, о том, что надо сидеть целыми днями, прижавши жопу к стулу....Естественно, что радостные и воодушевленные пришедшие по рекомендации новенькие моментально сникают как только слышат весь набор условий. Вот вчера мама с сыночкой приходили на тестирование. Мечутся между группой и индивидуалкой. Классическая дилемма - и на ёлку влезть и жопу не ободрать. И денег не платить, и усилий не прикладывать и чтоб все получилось. Группа онлайн 1000 рублей/10 занятий. Домашка, связь с преподом - это все есть, но это не значит, что я буду индивидуально пасти мальчика. Домашка проверяется, собираются общие типичные ошибки, которые потом разбираются в отдельной трансляции без указания кто конкретно и где накосячил. Вопросы задаются в чате. Собираю типичные - отвечаю. То есть я не бросаю все дела и не бегу заниматься конкретно Семой или Фимой из этой группы. 90% здесь - ответственность самих детей. Это стандарт - программа. Есть премиум. Там все также, но плюсом предусмотрены ещё индивидуальные консультации, но стоит, конечно, дороже - 2000/10. Мама говорит - нет, хочу совсем индивидуально. Это вариант "пропасите нашего барана/овцу". Ок. Индивидуальный онлайн 1000/1 занятие, оффлайн 2000/1 занятие. И все моё внимание будет направлено на вашего барашка или вашу овечку. Ой нет. Дорого. Тыдыщ! А нельзя ли как-то в рамках стандартной группы (1000/10), но без домашек и чтобы Семе/Фиме побольше внимания?!?!?!?! Вот дура штоле?
И таких в день идёт штуки три-четыре.
21 век, но вот это желание ничего не делать и чтобы за тебя все волшебным образом сделалось само - щука там постаралась, скатерть-самобранка, фея-крестная, кто там ещё трудился в поте лица, чтоб главному герою ниче самому делать не надо было? - вот это желание у русского человека оно неистребимо. Начитаются в детстве вредных сказок....
Tags: Ахринедь, Бесячее, Репетиторские будни, Семейный бизнес, вjobываю
Subscribe

  • Первые впечатления от ЕГЭ

    Стобалльников в этом году у меня нет. Я и не рассчитывала. По принципу "и вы говорите" я все равно жить не буду, как есть, так и есть, все по…

  • ЕГЭ по математике

    Если верить тому, что в инете выкладывают дальневосточники, то фигня фигней. Посмотрим что достанется Уралу.

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Первые впечатления от ЕГЭ

    Стобалльников в этом году у меня нет. Я и не рассчитывала. По принципу "и вы говорите" я все равно жить не буду, как есть, так и есть, все по…

  • ЕГЭ по математике

    Если верить тому, что в инете выкладывают дальневосточники, то фигня фигней. Посмотрим что достанется Уралу.

  • (no subject)