keirablackpearl (keirablackpearl) wrote,
keirablackpearl
keirablackpearl

Category:

Отпускное

У меня все постики теперь будут отпускные, ну раз я в отпуске)

Один раз на неделе старшенький, правда, вырвал меня на работу. Надо было срочно протестировать мальчика. Вот прям срочно-пресрочно. Ну и ещё в вудсе яйца заказали. В общем, совместила приятное с полезным. Мальчишечка симпатишный, в смысле приятный. Не мажор, хотя из одной из ведущих гимназий города, в центре (намёк, но не девятка). Порог переходит, что уже ура по сравнению с остальными. Но для гимназии такого уровня и физ-мат класса, конечно, позорище. Но че уж говорить, если массовая то школа, как правило, на старте решает два задания и те из серии - а не прямоугольный ли треугольник будет, если два угла в нем 60 и 30. Да, сейчас на самом деле все так печально. Ну че говорить, если на йобургском клушкофоруме мамаши вон после егэ ныли, что семнадцатая задача капец какая сложная. Хоспидя че там сложного то. Мои дети её за десять минут решают практически в уме. Ну да пофик. При правильном подходе и должном усердии все можно исправить. Вот, например, Данечка мой любимчик-2021, взращенный мною с трех баллов до пока не скажу скольки, ждём результатов ЕГЭ.

Это вот новенький.

Что ещё?
Вымыла ещё одно окно))) Итого уже три. Не скажу из скольки, а то стыдобушка.

Детектив перевожу, греческий, а английский не вставляет че-то. Добралась уже до четвертого убиенного. Ниче так, интересненько. Может потом соберусь и сюда выложу перевод, а может и нет. У меня, как выяснилось, плохо именно с русским. Что-то в этот раз не идёт литературный русский. Ещё много всяких тонкостей, которые я не знаю. Например, не знала, что такое "консервы" в журналистике. Пришлось сначала читать про эти самые консервы. А то там один из главных героев - главный редактор газеты, и вот там вечно че-то такое профессиональное вылазит, че я не знаю.
Кора помогает с переводами.
https://instagram.com/p/CP3Lb3Ehvb_


На баяне бренчу, заунывные песни типа "Батарейки". Правая рука уже совсем хорошо, я на неё совсем не смотрю, левая не очень, не получается пока не смотреть на кнопки.

На огороде копаюсь, но без фанатизма. Занесло мне приличный цветок. Вылез в помоешном месте возле забора. Надо пересаживать. Жалко теперь, если пропадёт.
https://instagram.com/p/CPz58Mihcat

Пионы прут. Вот пионы меня любят. Такшта я решила. Нафик, больше не убиваюсь по поводу клумб. Насажу везде пионов и расслаблюсь. Надо принять уже, что цветоводство - это не моё.
https://instagram.com/p/CP4eMYMBl8w

Tags: shelter, Бытописание, Лето, Мое жизнеописание, Мой дом=моя крепость, Растюшки, Рученьки из жопоньки
Subscribe

  • Деревенский ужин

    Вчера прикатила домой в десять вечера. Думала - закину в себя салатик по быстрому и спать. А Владик чего-то решил нарядный ужин сочинить. В итоге…

  • Латынь

    Сдал. Ура. Яжемать выдохнула.

  • Учись, студент

    Ну вот как-то так

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments